BOOK NOW


ГЛАВНАЯ НОМЕРА СЕРВИСЫ ЙОГА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ галерея Предложения и цены КОНТАКТ О Нас СОБЫТИЯ

НОМЕРА

Номера отеля CC’s Hideaway уникально оформлены в пастельных тонах, которые дарят ощущение нежности и прохлады. Современное оснащение номеров прекрасно сочетается с традиционной тайской мебелью из тика и изделиями народных промыслов. Большинство номеров отеля обладает видом на бескрайний океан.

Основные моменты

Матрасы в номерах разработаны с учетом новейших европейских технологий Pocket Spring, используемой во многих 5-звездочных отелях во всем мире. Мебель для номера была специально разработана для нас знаменитой компанией P-Collection из деревни плотников Baan Tawai, расположенной наподалеку от Чианг Май на севере Таиланда. Мастера Кун Туката и Кун Пом разботали вместе с нами мебель, которая одновременно имеет современные и традиционные элементы.

Декоративный текстиль в каждом номере соткан и окрашен мастерами вручную. Он выглядит одновременно примитивно и современно.

Мебельная обивка соткана вручную женщинами кооператива Prae в Khon Kaen в Исане. Эта организация стремится сохранить ткацкие традиции, которые были частью тайской сельской жизни в течение многих столетий.

Покрывала из хлопка, делаются вручную и покрываются специальным защитным слоем из риса. Защищенные части ткани становятся непроницаемыми для красителя индиго, применяемого позднее. Это древняя техника батика использовалась на протяжении тысячелетий для украшения тканей, включая форму наших сотрудников. Эти ткани изготовлены для нас этническими жителями провинции Нан на границах с Лаосом.

Декоративные репродукции антикварной керамики украшают каждый из наших номеров и сделаны в двух операционных печах в Si Satchanalai: quanjitt и chanali. Археологические доказательства, найденные на месте кораблекрушений в Южно-Китайском море, показали, что этот стиль керамики относится к 13-14 векам городов Сачаналай и Сукхотай, вместе известными как керамика «саванхалок». Эта керамика была востребована во всей Азии от Индонезии до Китая. Эти изделия собирались на протяжении веков и находятся в коллекциях крупнейших музеев мира. Найденные антикварные керамические изделия и фрагменты, по сей день находимые в этом районе, послужили вдохновением опытным гончарам, которые создали репродукции этой керамики. Новые мастера используют те же методы, что и в древности. Каждое изделие создается вручную.

Современные чайнички из печей Менграй в Чиангмае также представлены в каждом номере. Эта керамическая мастерская была создана в 1973 году, и насчитывает около 39 гончаров, которые занимаются созданием прочных современных интерпретаций древнего искусства тайской керамики. Каждое изделие ручной работы гордо подписано на дне художником, вместе с маркой печи и символом Короля, а также датой в тайском календаре, когда оно было создано.

Стандартное оснащение номеров

  • Индивидуально контролируемый кондиционер (split)
  • Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Мини-холодильник
  • Электронный сейф
  • Эксклюзивная мебель из тика
  • Матрас в западном стиле
  • Плоский LED-телевизор со спутниковыми каналами
  • Традиционные и современные произведения искусства
  • Телефон с выходом на местные и международные звонки

 

CONTACT
Address: CC's Hideaway
84/21 Patak Soi 10, PO Box 18, Karon Post Office , Karon, Phuket
Tel.: +66 76 333 222 | Fax.: +66 76 333 234
Email: sales@ccshideaway.com

BOOK NOW


Home Rooms Dining Yoga & Wellness Location Gallery Offers & Rates About Us CC’s Eco Tours

Rooms

Uniquely decorated rooms and vibrant, fresh colors that are hip and cool. Feature modern accommodations infused with traditional and modern Thai furnishings with magnificent views towards Kata beach and the Andaman Sea.

Highlights

Mattresses are designed with the latest European pocket spring technology found in many 5 star hotels around the world.
Room furniture has been custom designed for us in Chiang Mai's famous Baan Tawai woodworkers village by P-Collection.  Khun Tukata and Khun Pom have worked with us for a look that has both modern and traditional elements.  

Decorative textiles can be found in each guest room that have been hand woven and hand dyed to give a look that is both primitive and contemporary.

Upholsteries have been hand woven by the women of the Prae pun cooperative in Khon Kaen.   This organization strives to keep alive the tradition of hand weaving and dyeing that has been a part of Thai rural life for centuries.

Bed runners are hand woven cotton, and block printed with a paste resist made of rice.  These resisted areas become impermeable to the indigo dyes applied later.  This ancient batik technique has been used to decorate fabrics including our staff uniforms) for Millennia. These particular fabrics are made for us by the ethnic homing people of Nan in the north Thailand.

Decorative antique pottery reproductions adorn each of our rooms. Made in the two operating kilns in si satchanali, quanjitt and chanali kilns,  archeological evidence found in shipwrecks in the south china sea have revealed that this style of pottery was made from the 13 to 14th centuries from si satchanali and sukothai, collectively known as sawantalok wares.  This pottery was in demand throughout Asia from Indonesia to China.  These pots have been avidly collected through the centuries, and is found in the collections of the greatest museums of the world.  Inspired from existing antique pots in the collections of these kilns and from fragments found in the area to this day, the skilled potters have created reproductions of these time honored forms.  The same techniques are employed to create these fine reproductions as were used by the old master’s.  Each piece is hand thrown, carved, and glazed.

Contemporary pots from the mengrai kiln in Chiang Mai are also in each room.  This pottery was formed in 1973, and employs some 39 potters devoted to creating lasting contemporary re-interpretations of the ancient art of Thai pottery.  Each piece is proudly handmade and signed on the bottom by the artist, together with the kiln mark, and symbol of the King and the day and date in the Thai calendar that the piece was thrown.

Standard Amenities

  • Individually Controlled Air Conditioning
  • Free WI-FI Broadband Internet Connection
  • Mini Bar
  • Mini Fridge
  • In-Room Safe
  • Custom Designed Teak Furniture
  • Western Style Matresses
  • LED Flat Screen TV & Premium Satellite
  • Traditional & Modern Art Pieces
  • CC's Hideaway Amenities

 

CONTACT
Address: CC's Hideaway
36 Patak Soi 10, PO Box 18 , Karon Post Office, Karon, Phuket
Tel.: +66 76 333 222 | Fax.: +66 76 333 234
Email: sales@ccshideaway.com